Главная / Новости / Quake Champions выйдет в Steam

Quake Champions выйдет в Steam

Опубликовали ответы разработчиков Quake Champions на выбранные вопросы, которые задавались пользователями в рубрике «Спроси обо всем». Представителями Bethesda, проливших свет на будущее игры, стали Adam Pyle (ведущий дизайнер) и Jason Bergman (старший продюсер). Они рассказали чего нам стоит ожидать в ближайшее время и куда движутся разработчики, чтобы сделать игру еще лучше.

Как выяснилось — у нас появится возможность узнать предысторию игры. Помимо этого добавятся новые режимы, герои, а так же различная кастомизация чемпионов. Оригинал вопросов можно найти на официальном форуме Bethesda. Давайте же ознакомимся с частью ответов (вскоре новость дополнится):

Ответы разработчиков на вопросы пользователей

Есть вероятность того, что в игре найдется место и другим персонажам id/Bethesda, а не только Бласковичу?

А вы хотите увидеть больше героев из игр id/Bethesda? Кого именно?
Конечно, было бы здорово добавить в игру всех персонажей, что есть у Bethesda, но кто-то вписывается сюда лучше, а кто-то хуже. Да и добавлять новых персонажей с активными способностями в Quake нужно осторожно. Мы открыты к предложениям.

Можно получить какое-то официальное объяснение по поводу работы хитбоксов? Это просто цилиндры с головой, или же как-то учитывается, где голова, где тело, а где конечности? Можно ли выстрелить так, чтобы заряд прошел между рук или ног персонажа?

Хитбоксы представляют собой низкополигональные версии моделей чемпионов, а не просто цилиндр или «коробку». Хитбоксы двигаются синхронно с соответствующими персонажами, и на них не влияют костюмы и тому подобное. Мы легко можем повысить или понизить «толщину» хитбокса каждого чемпиона, если это потребуется для балансировки. В большинстве случаев работает принцип «что видите – то и получаете», то есть действительно можно выстрелить персонажу между рук или между ног. Но если в какого-то персонажа будет слишком сложно попасть, то мы можем увеличить его хитбокс.

Планируется что-то сделать с необъективной системой поиска соперников? Если вы новичок, то очень расстраивает, когда вас в нули разносят игроки с более высоким скиллом.

Улучшенная система поиска соперников появится в свое время – когда мы соберем достаточное количество информации, которая позволит нам оценить рейтинг скилла каждого игрока, когда в игре будет больше игроков и когда мы подправим алгоритмы поиска соперников. Тогда мы дадим игрокам понять, во время каких матчей происходит оценка их скилла, а также покажем значения MMR и тому подобные параметры.

Quake Champions в Steam

Quake Champions выйдет в Steam?

Да, Quake Champions выйдет на Steam. Вам в любом случае потребуется аккаунт на Bethesda.net, но тем игрокам, которые будут играть через Steam, не потребуется запускать лаунчер Bethesda.net. Но в период бета-тестирования игра будет доступна только через лаунчер Bethesda.net.

Будут ли как-то изменены режимы «Жертва» и «Дуэль» в связи с приближающимся турниром?

Разработчики QC: Мы уже сделали несколько изменений для «Жертвы», и планируем сделать еще несколько до начала Quake World Championships. Что касается «Дуэли», то мы продолжаем собирать обратную связь и будем изменять этот режим по мене необходимости. В целом же во время квалификаций мы не хотели бы что-то серьезно изменять что в режимах, что в чемпионах, что в вооружении. Ввести в игру незначительные правки можно будет между региональными отборочными и QuakeCon’ом, но самые радикальные изменения воспоследуют после турнира.

Турниры будут неотъемлемой частью жизни Quake, и в будущем мы планируем вписать ритм выхода обновлений в расписание турниров – таким образом, чтобы предсезон уходил на тестирование изменений, а непосредственно турнирные сезоны обходились бы без серьезных нововведений (таких, например, как новые чемпионы).

Можно добавить в игру спидометр?

Да, в скором времени мы добавим спидометр, благодаря чему игроки смогут увидеть, насколько быстро перемещается их чемпион. Главным образом это нужно для режима обучения и для тренировок – чтобы игроки могли оттачивать мастерство перемещения. Двумя приоритетными задачами для нас сейчас являются система обучения для новых игроков и систем прогресса. Мы добавляем в игру дополнительные руководства и карты для тренировок, а также улучшаем пользовательский интерфейс – стараемся сделать игру максимально привлекательной для всех будущих новичков.

Что касается введения в игру систем прогресса, то это подразумевает добавление в игру новых игровых систем, которые мы разработали для того, чтобы игроки возвращались в игру неделю за неделей.

 

Проверьте также

COOLLER турниры

COOLLER турниры каждую субботу!

Один из самых титулованных российских игроков в Quake, Антон «COOLLER» Синьгов, решил проводить собственные соревнования. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.