Главная / Без рубрики / Обновление Quake Champions 11.10.2018

Обновление Quake Champions 11.10.2018

Стало доступно обновление Quake Champions 11.10.2018, которое включает в себя новый режим: Slipgate, нового чемпиона: Athena, новую подборку еженедельных режимов Arcade, новый скин для тяжелого пулемета «Annihilator», изменения баланса и различные усовершенствования игры. 

Строительные особенности

Новый режим: Slipgate

Slipgate — это режим атаки и защиты, в котором обе команды сражаются через портал Slipgate: массивная червоточина, способная вызвать древний неназванный ужас. Каждый снайпер получает все оружие, полное здоровье, полную броню, но только одну драгоценную жизнь. Защищающаяся команда культистов-старейшинов-богов пытается открыть «Слипгейт», а атакующая команда должна закрыть ворота, прежде чем любой террор с другой стороны потянет себя в наше измерение!

Событие: Slipgate Festival

С 11 по 31 октября игроки, что берут участие с первого дня, получат скин «Щупальца» для стартового оружия (пулемёт, дробовик и гвоздомёт)! Если будут выполнены все условия, то можно получить скин для тяжёлого пулемёта «Разрушитель», уникальный облик Scalebearer, а в самом конце — нового чемпиона Athena либо её уникальный облик.

Обновление Quake Champions 11.10.2018

Новый чемпион: Athena

Athena была одной из первых, кто подписался на СОЗ и восстала против Строггов, которые опустошили Землю. Попав в ловушку, заложенную для экспедиционных сил, она сбежала, когда генератор Slipgate рухнул, телепортировав свою капсулу на арену Мира Снов. Теперь она использует свой крюк и навык акробатики, чтобы доминировать над ее врагами.

Активный навык — крюк.

Пассивный навык — прыжок с уступа.

Аркадный режим

Совершенно новый способ игры! Аркады — это набор модификаторов игровых правил, что чередуются еженедельно и помогают разнообразить игру. Представляем 4 варианта на этот месяц, что будут чередоваться:

UNHOLY TRINITY TDM

Выберите любого чемпиона, все оружие будет удалено с карты, однако вы будете сражаться с ракетницей, рельсотроном и молнемётом — нечестивая троица. порождаетесь нечестивой троицей! Броня и здоровье все еще присутствуют на карте. Практикуйте свои комбо!

LEAD THE WAY

Каждый играет за Scalebearer, где Bull Rush — это убийство с первого раза.

SWINGER PARTY

Положи свои ключи в миску и … Нет, не такая вечеринка !!! Каждый играет за Athena, где попадание крюка смертельно.
(͡ ° ͡ °)

SACRIFICE

Помните «Обелиск»? Ну, это так, но теперь с более коротким сроком — сократили от двух с половиной минут до одной минуты!

Новый скин: «Annihilator»

Annihilator, используется на всех галактических фронтах, является лучшим другом космического корабля. Он пробивает дыры в врагах, как будто они бумага. Этот тяжелый пулемет из Quake 4 для арсенала любого игрока.

Обновление Quake Champions 11.10.2018

Общие улучшения

  • Усиление игры: команда взглянула под капот игры, чтобы улучшить производительность игры.

Улучшение производительности

  • Улучшили производительность FX heavy Champions.
  • Улучшили производительность на стороне клиента и на стороне сервера для дробовика.
  • Повысили производительность появления кровавых ошметков.
  • Улучшили производительность нескольких карт с помощью оптимизации рисунков / шейдеров и сокращения количества полигонов.

Игровое качество

  • Добавили раздел HUD в настройки игры.
  • Включили опцию «Параметры союзника и врага» в настройках HUD.
  • Добавили текущую информация о вызовах в настройках HUD.
  • Добавлены опцию Zoom FOV для настроек игры.
  • Повторно ввели табло в конец матча.

Чемпионы:

  • Исправили проблему, при которой респавн через меню паузы Slash может привести к нестабильности экрана смерти.
  • Исправили проблему с Strogg, где игрок не смог забрать душу во время Sacrifice после использования Peeker.
  • Также решили проблему с Strogg, где «Vanity Antenna» скрывалась во время применения навыков.
  • Исправили проблему, когда Rire’s Dire Orb могла проходить через двери.

Карты:

  • Исправили ошибку на Longest Yard и починили освещение.
  • Исправили неполадки, что возникали с графикой Heavy Machinegun, когда он появлялся на Longest Yard.
  • При стрельбе на Longest Yard пули больше не будут проходить сквозь пол и наносить при этом урон.
  • На Tempest Shrine больше нельзя выходить за пределы игровой зоны.
  • Уменьшили количество Hourglass:
  • Awoken: 5 — 6.
  • Blood Covenant: 10 — 6.
  • Blood Run: 7 — 6.
  • Ruins of Sarnath: 17 — 10.
  • Tempest Shrine: 15 — 13.
  • The Molten Falls: 9 — 7.

Изменения на карте Loxbox

  • Обновлены предметы на Lockbox.
  • Поменялись местами Мега здоровье и Броня.
  • Удалил рельсотрон возле парящей платформы в комнате Aeon Crystal.
  • Поменяли местами молнемет и легкую броню.
  • Переместили тяжелую броню.
  • Добавили телепорт, который ведет к верхнему 3-му уровню.
  • Добавили два маленьких здоровья рядом с ракетной установкой.
  • В Sacrifice / Slipgate: переместили тяжелый пулемет в закрытое основание (точка A).

Оружие:

  • Исправили ошибку, что возникала после использования навыков, которые могли бы нанести увеличенный урон с помощью HMG.
  • Исправили ошибку, когда эффект пламени мог появиться на перчатке, когда не играл Death Knight.
  • Текстуры оружия больше не отображаются с низким разрешением.
  • Исправили ошибку, при которой прицеливание было больше, чем задумывалось.

Мелкие изменения:

  • Исправили исторически неверный флаг США.
  • Исправили ошибку текстуры в наборе Savage от Sorlag.

UI

  • Исправили ошибку, при которой игроки могли появляться в лобби после отключения.
  • Исправили ошибку, при которой профиль игрока отображался пустым при открытии.
  • Настроили отображение времени и счета на табле.
  • Устранили проблему, при которой пользователи не могут получить доступ к профилю своего игрока.
  • Исправили определенные строки, которые не отображались правильно.
  • Обновили боевой отчет, достижения, чтобы показать правильное количество цифр.
  • Исправили проблемы, когда некоторые кнопки были недоступны.

Геймплей:

  • Исправили проблему с Strogg, когда игроки не могли подобрать Душу после использования Peeker во время матча Sacrifice.
  • Исправили ошибку, играя в Unholy Trinity, где заработанные медали Rocket Launcher God не были добавлены в профиль должным образом.
  • Решили ошибку в Unholy Trinity, где Rocket Launcher воспроизводит почти пустой звук при каждом запуске.
  • Исправили ошибка в Team Instagib, где определенные чемпионы не получали урон.

Технические нюансы:

  • Исправили неполадку в режиме зрителя, которая могла возникнуть, если игрок использовал камеру свободного обзора между матчами.
  • Исправили проблему, которая могла возникнуть, если игроки использовали голосовую связь во время разминки.
  • Устранили проблему, характерную для AMD Vega, у которых мог произойти сбой при запуске.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра могла вылететь при тспользовании способности «Рыцарь смерти».

Зрительский режим:

  • Исправили ошибку, в результате которой зритель видел пустую кнопку возрождения, если игрок возрождался во время разминки.

Боты:

  • Сделали различные улучшения бот-навигации.
  • Улучшили управление оружием.

Изменения баланса

Изменения баланса чемпионов

  • Изменили высоту обзора.
  • Выравнивание скорости движения в приседе.
  • У лёгких чемпионов*: с 80 до 160 ед.
  • Средних чемпионов*: с 77 до 160 ед.
  • У тяжёлых чемпионов*: с 75 до 160 ед.

Anarki

  • Высота обзора: 0,65 до 0,66 м.

B.J. Blazkowicz

  • Высота обзора: 0,58 до 0,56 м.

Clutch

  • Масштаб: 1,175 до 1,15.
  • Высота обзора: 0,68 до 0,58 м.

Death Knight

  • Высота обзора: 0,555 до 0,52 м.
  • Прямой урон от огня: 50 до 40.
  • Урон осколками: 51 до 30.
  • Радиус поражения огня: 3 до 2 м.

DOOM Slayer

  • Высота обзора: 0,75 до 0,6 м.
  • Поднятия рук: 0,3 до 0,4 сек.

Galena

  • Масштаб: 1,1 до 1,2.
  • Высота обзора: 0,62 до 0,6 м.

Scalebearer

  • Масштаб: 1,15 до 1,175.
  • Высота обзора: 0,65 до 0,64 м.
  • Урон от активного навыка скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200.

Slash

  • Высота обзора: 0,78 до 0,6 м.
  • Скорость движения в приседе: 85% до 50%.
  • Сила трения: 1,3 до 1,0.

Sorlag

  • Масштаб: 1,1 до 1,0.
  • Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м.

Strogg и Peeker

  • Высота обзора: 0,58 до 0,56 м.

Изменения баланса оружия

Молнемёт

  • Восстановление: 55 до 52 мс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.