Главная / Статьи / Проблемы с кадровой частотой в Quake Champions

Проблемы с кадровой частотой в Quake Champions

 

Участник официального форума, по игре Quake Champions, @shaseofbase обнаружил, что частота кадров непосредственно имеет влияние на скорость стрельбы. Если для обычного  пользователя данная особенность не критична, то в киберпространстве это дает явное преимущество игроку с более мощным ПК. То есть при 60 fps оружие будет стрелять на 20% медленнее, по сравнению с 120 fps.

Для чистоты эксперимента shaseofbase сравнил Quake Champions с Quake Live, в которой дела обстоят намного лучше.
Игрок настроил игровую мышь с помощью макросов, чтобы она беспрерывно активировала «огонь» ровно 4 секунды. Он повторял процесс 5 или 7 раз, после чего выяснил, что существует погрешность.

Результаты тестирования

LG (Lightning Gun — Молниемёт):

  • 200 FPS: 80 cells, 20 per second [140 DPS]
  • 144 FPS: 72 cells, 18 per second [126 DPS]
  • 120 FPS: 69 cells, 17.25 per second [120.75 DPS]
  • 60 FPS: 61 cells, 15.25 per second [106.75 DPS]

MG (Machine Gun — Пулемёт):

  • 200 FPS: 40 rounds, 10 per second [80 DPS]
  • 144 FPS: 37 rounds, 9.25 per second [74 DPS]
  • 120 FPS: 37 rounds, 9.25 per second [74 DPS]
  • 60 FPS: 35 rounds, 8.25 per second [66 DPS]

HMG (Heavy Machine Gun — Тяжёлый пулемёт):

  • 200 FPS: 40 rounds, 10 per second [100 DPS]
  • 144 FPS: 37 rounds, 9.25 per second [92.5 DPS]
  • 120 FPS: 37 rounds, 9.25 per second [92.5 DPS]
  • 60 FPS: 35 rounds, 8.25 per second [82.5 DPS]

Zoomed HMG:

  • 200 FPS: 20 rounds, 5 per second [75 DPS]
  • 144 FPS: 19 rounds, 4.75 per second [71.25 DPS]
  • 120 FPS: 20 rounds, 5 per second [75 DPS]
  • 60 FPS: 19 rounds, 4.75 per second [71.25 DPS]

SNG (Super Nailgun — Супер гвоздомёт):

  • 200 FPS: 40 rounds, 10 per second [200 DPS]
  • 144 FPS: 36 rounds, 9 per second [180 DPS]
  • 120 FPS: 37 rounds, 9.25 per second [185 DPS]
  • 60 FPS: 35 rounds, 8.25 per second [165 DPS]

Реакция пользователей

Другие пользователи форума заявили, что это неприемлемо и проблему нужно фиксить как можно быстрее, так как это может привести к другим ошибкам. Некоторые участники форума просто не могли поверить, что такая проблема существует, и авторы игры взымают деньги с игроков в сложившейся ситуации
На сегодняшний день никаких комментариев от разработчиков не поступало.

Будем надеяться, что к официальному релизу, в 2018 году, все существующие проблемы будут исправлены.

 

Проверьте также

Достижения в Quake Champions

Достижения в Quake Champions

Достижения в Quake Champions насчитывают 52 ачивки. Заработать награды можно после выполнения заданий за которые …

3 комментария

  1. интересно, много ли людей играет с 10 FPS? 🙂

  2. А как проверить ФПС в игре ?

    • В настройках поищи пункт «Показывать ФПС» или что-то наподобие того. Или старый добрый фрапс скачай, для всех игр подойдет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.