Главная / Обновления / Обновление Quake Champions 27.06.2017

Обновление Quake Champions 27.06.2017

Сегодня, после технического обслуживания, на игровые сервера будет установлено обновление Quake Champions 27.06.2017. Время простоя серверов ожидается весьма долгим, но предположительно, в игру можно будет зайти вновь после 2 PM по восточному времени. Одним из самых главных изменений является исправление времени получения данных (время отклика) при запуске снарядов из ракетницы. Ниже на рисунке проиллюстрированы эти правки в сравнении с Quake Live и прошлыми версия последней серии игры.

Рассмотрим патчноут детальнее:

Технические изменения

  • Исправлена задержка выпуска снарядов из ракетницы;
  • Уменьшена частота пинга при выборе центра обработки данный в пользовательском интерфейсе. Это должно помочь игрокам, которые не видели доступных дата центров или пинг был слишком высоким;
  • Проделаны различные улучшения для предотвращения дисконекта игроков.

Карты

Burial Chamber

  • Исправлена проблема, когда бассейн с лавой не наносил урона;
  • Устранены случаи, когда игрок мог застрять в стене после выполнения Rocket Jump;

Corrupted Keep

  • Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны в режимах Deathmatch и Team Deathmatch;
  • Исправлены различные проблемные моменты.

Lockbox

  • Улучшена производительность;
  • Убраны случаи, когда игроки могли застрять в текстурах в комнате с мега здоровьем.

Чемпионы

  •  Anarki:
    • Активная способность теперь дает +1 к здоровью, вместо его повышения на 2%;
  • BJ Blazkowicz:
    • Исправлены моменты, когда игроки могли абузить бассейн с регенерацией здоровья;
    • Теперь активная способность срабатывает корректно с ракетницей. Ранее снаряды могли вылетать только из одной.
  • Clutch:Sorlag
    • Новая пассивная способность: Теперь чемпион может уклоняться, если игрок нажимает кнопку стрейфа дважды. Работает как на земле, так и в воздухе.
    • При повторном нажатии кнопки активной способности — Барьер опускается и активируется 3-х секундный лазер;
    • Пофикшены случаи, когда снаряды могли застывать в воздухе, после попадания в Барьер.
  • Slash:
    • Исправлена ее невидимая точка на следе, который остается за ней.
  • Sorlag:
    • Урон от Acid Spit уменьшен с 30 до 25.

Оружие

  • Shotgun:
    • Урон дроби увеличен с 3 до 4. В следствии чего выстрелы в упор теперь наносят 80 урона вместо 60;
  • Nailgun:
    • Скорость огня изменена со 100 на 70 МС. Теперь оружие имеет 133 урона в секунду. Ранее этот показатель был равен 100;
  • Heavy Machinegun:
    • Урон от выстрелов теперь 10, а не 9. Скорость огня составляет 75 МС вместо 100. В результате ДПС снижен до 100.
    • Изменены повреждения от стрельбы в зуме. Было 10, стало 15. При этом значительно урезана скорость огня (с 80 до 200 МС). Из-за этого урон в секунду уменьшен в два раза и теперь его значение равно 75.
  • Super Nailgun:
    • Урон увеличен до 20, скорость огня понижена до 100 МС. Теперь эта пушка имеет 200 DPS вместо 150.
  • Tri-bolt:
    • Исправлены случаи, когда оружие не показывало анимацию выстрела в виде от первого лица при быстрой смене оружия;
    • Добавлена задержка взрыва снарядов, когда они попадают по противнику;
    • Прямой урон до взрыва теперь составляет 10 единиц;
    • Урон от взрыва каждого снаряда теперь 40 единиц.

Режим «Duel»

  • Теперь матч проходит в формате bo5, вместо bo3. (В будущем это будет возможно выбирать как настройку до начала игры);
  • В лобби сейчас видны только две колонки до начала пика. После старта драфта еще 4 колонки будут появляться на экране;
  • Исправлены случаи, когда игроки в лобби могли перекрывать другие элементы пользовательского интерфейса;
  • Ники и название карты теперь сохраняется на протяжении всего пика и стадии голосования.

Режим «Sacrifice»

  • Добавлен новый улучшенный Sacrifice HUD;
  • Добавлено новое POI для душ;
  • Интегрирован таймер, который показывает отсчет до спауна душ;
  • Теперь души будут помещены в обелиск как только носитель зайдет в зону захвата. Теперь нельзя выбрасывать  души в эту зону, чтобы они помещались в обелиск!;
  • Исправлены случаи, когда души могли зажиматься в полу;
  • Более души не будут застревать в геометрии арены;
  • Добавлен визуальный эффект для носителя душ;
  • Синий эффект свечения убран с рук носителя душ (вид от первого лица).

Пользовательская игра

  • Установлен лимит в 1 чемпиона на команду. В лобби режима добавлена система, где игроки смогут выбирать только уникальных чемпионов, пока игра не начнется. Если кто-то уже выбрал одного персонажа — второму игроку он будет недоступен;
  • Улучшена синхронизация пользовательского лобби. Теперь реакция системы срабатывает быстрее по истечению времени на выбор персонажей;
  • Те чемпионы, которые не купленные на аккаунте — не будут появляться для выбора;
  • Исправлены проблемы с недостающей информацией про карту и игровой мод во время драфта в режиме Sacrifice.

Меню

  • Музыка в главном меню теперь будет тише при открытии обучающей заставки;
  • Выпадающие списки теперь не накладываются поверх всплывающих окон и уведомлений;
  • Сундуки:
    • Устранена проблема, когда тень на покрытии пола сохранялась на экране;
    • Исправлены случаи, при которых нельзя было приблизить выпавшие предметы из кейса;
  • Кнопка «Играть» теперь имеет дополнительные сообщения в виде «Запуск сервра» и «Подключение к серверу»
  • Убран % в послематчевой таблице статистики и отчете матча.

Внутриигровые изменения

  • Убраны случаи рассинхрона аудио объявлений с визуальными на экране;
  • Исправлены моменты, когда игрок не мог поднять броню / души пока анимация подпрыгивания предмета после появления не завершится;
  • Теперь время раунда отсчитывает от 0, а не наоборот;
  • Счетчик времени на овертайме теперь красного цвета;
  • Убраны неправильные активные точки на площадках для прыжков;
  • Исправлены случаи, при которых игрок мог появиться лицом перед стеной;
  • Больше игроки не смогут перемещаться нажима на TAB при экране смерти;
  • Теперь видимость игрока не затемняется во время выстрела из Lightning gun и прохода через портал;
  • Пофикшены случаи, когда снаряды от ракетницы не показывали никаких визуальных эффектов при попадании по союзнику.

Звук

  • Добавлен звук подъема и помещения души в обелиск;
  • Добавлен звук взрыва обелиска;
  • У рельсы теперь есть звук полета снаряда, когда игрок находится в зуме;
  • Добавлен звук приближения / отдаления прицела у Railgun;
  • Добавлен звук входа и выхода из телепорта;
  • Радиус звука поднятых предметов уменьшен с 50 метров до 40.

Зрительский режим

  • Добавлен переключатель для камеры «Следовать за убийцей»;
  • Добавлен переключатель для камеры «Следовать за игроком с усилением»;
  • Добавлен переключатель для камеры «Следовать за носителем душ»;
  • Теперь есть «горячая клавиша» для переключения панели;
  • Полоски с показателями брони и здоровья добавлены в зрительский HUD в режиме дуэль;
  • Исправлена проблема, когда зритель видел иконку способности вместо иконки души, когда следил за игроком, несущим душу;
  • Исправлена проблема, из-за которой тотемы Galena были красными для зрителей;
  • Исправлена проблема, когда зритель видел экран смерти, когда у игроков был экран выбора чемпионов;
  • Исправлена проблема, когда зритель не видел послематчевую последовательность или таблицу очков;
  • Исправлена проблема, когда зрителя могло выкинуть из лобби за секунду до матча.

Проверьте также

Обновление Quake Champions 26.04.2018

Много интересного появилось в игре, когда вышло обновление Quake Champions 26.04.2018. Новый персонаж, карта и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.