Много интересного появилось в игре, когда вышло обновление Quake Champions 26.04.2018. Новый персонаж, карта и оружие — все и сразу. Помимо этого, игроков ожидает много изменений в характеристиках героев, технических правок и многое другое.
Новый чемпион: STROGG & PEEKER
- Способность — Дрон: Strogg использует маскировку и выпускает своего дрона. Которого можно контролировать, пока он летает по арене и стреляет в других игроков, используя свой Гипербластер. Повторно активируя навык, дрон ускоряется и при столкновении взрывается.
- Пассивная способность — Стройент: соберите капсулы Стройента из трупов врагов, они лечат раны.
Новая карта: AWOKEN
- В долинах, что окутаны виноградной лозой, за затерянными террасами Зара, возвышается памятник королеве Шифров, а вокруг лишь остатки Храма Забвения.
- Доступно во всех режимах, за исключением Sacrifice!
Новое декоративное оружие: DISRUPTOR
- Плазменное оружие из QUAKE 3 возвращается, улучшенная версия супергвездомёта. Он моментально потребляет энергию … из ваших врагов.
Новый функционал
- Ежедневные вознаграждения;
- Обновленный экран приветствия;
- Обновленный боевой отчет;
- Оптимизированное оружие;
- Улучшения в таблице лидеров;
- Обновления боевого снаряжения;
- Учебник по рунам;
- Баланс чемпионов.
Чемпионы
Общее
- Увеличена базовая скорость передвижения для всех легких и средних чемпионов.
- Максимальная скорость многих чемпионов осталась не ограниченной, но для чемпионов с особыми техниками движения добавлены ограничения.
- Увеличено ускорение в воздухе для всех Чемпионов (кроме Visor), для улучшения уклонения и боковых прыжков.
- Управление в воздухе для Anarki / Sorlag стало плавнее, но на первых скачках достигается меньшая скорость.
- Подкат Slash теперь более плавный.
- Радиус разброса Сферы рока чемпиона Ranger уменьшен.
- Показатели дополнительного здоровья и брони едины для всех чемпионов.
- Время восстановления активных навыков изменено.
Anarki
- Базовая скорость c 300 до 310;
- Максимальная скорость от 2000 до 680;
- Сила трения от 3,5 до 9;
- Ускорение в воздухе с 0,6 до 0,7991675.
Управление в полете
- Скорость перемещения с 25 до 35;
- Трение при круговом ускорении от 3,5 до 15.
Адреналин
- Продолжительность от 10 до 5;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 0.66 до 1.0 с.
B.J Blazkowicz
- Базовая скорость 300-310;
- Ускорение в воздухе от 0,8 до 0,8790843;
- Кулдаун от 45 до 40 сек;
- Задержка активации восстановления уменьшена с 3 до 2 с.
Clutch
- Базовая броня от 150 до 125;
- Максимальная скорость от 2000 до 800;
- Ускорение в воздухе 0,6-0,8533334;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 2 до 1 с.
Щит
- Кулдаун от 40 до 45;
- Время засады от 0,5 до 1,0 с.
Уклонение
- Рывок на земле недоступен, только в воздухе;
- Предел скорости от 691 до 450;
- Мощность от 8 до 9,02 (от 310 до 350 шт.).
Ускорение вперед
- Переключения передач 380/440/500 до 350/400/450;
- Ускорение 70/60/50 до 50/40/30;
- Стабильное время перед переключением передач от 1.0 до 1.25.
Doom Slayer
- Базовая скорость 300-310;
- Ускорение в воздухе 0,8 до 0,8790843.
Galena
- Базовая скорость 300-310;
- Ускорение в воздухе 0,75 до 0,8790843;
- Кулдаун от 25 до 30.
Keel
- Ускорение в воздухе 0,6 до 0,9102222;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 2 до 1 с.
Nyx
- Базовая скорость 300-310;
- Ускорение в воздухе 0,8 до 0,9057232;
- Кулдаун от 40 до 45;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 0.66 до 1.0 с;
- Добавлен Easy Strafe;
- Ускорение помощи 0.1;
- Макс. cкорость помощи 400 е/с.
Ranger
- Базовая скорость 300-310;
- Ускорение в воздухе 0,8 до 0,8790843.
Сфера рока
- Кулдаун от 20 до 25 секунд;
- Радиус разброса 3,5 — 3,0;
- Радиус убийства телепортацией 1.0 до 0.6.
Scalebearer
- Ускорение в воздухе 0,6 до 0,9102222;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 2 до 1 с;
- Добавлен Easy Strafe;
- Ускорение помощи 0.1;
- Макс. скорость помощи 400 е/с.
Slash
- Базовая скорость 300-310;
- Максимальная скорость от 2000 до 680;
- Ускорение в воздухе 0,6 до 0,7991675;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 0.66 до 1.0 с.
Подкат
- Максимальное время от 8 до 6;
- Трение от 1,5 до 1,3.
Sorlag
- Максимальная скорость от 2000 до 680;
- Трение от 6 до 9;
- Ускорение в воздухе 0,6-0,8533334;
Кислотный плевок
- Кислотная лужа: продолжительность действия от 6 до 9 сек.
Управление в воздухе
- Скорость перемещения от 25 до 35;
- Сила трения при движении с круговым ускорением от 6 до 15.
Bunny Hop
- Максимальная скорость помощи от 500 до 400;
- Скорость убывания дополнительного здоровья и брони от 2 до 1 с.
Visor
- Базовая скорость от 300 до 320;
- Максимальная скорость 2400 — 2000;
- Кулдаун от 40 до 45 сек.
Оружие
- Радиус поражения 128 до 120;
- Скорость снаряда от 1200 до 1100;
- Минимальный урон от осколков увеличен с 1 до 15.
Усилители
Пентаграмма зашиты
- Поглощение урона от 60% до 66%.
Технические исправления
Различные правки
- Исправлена проблема, когда система оповещения о сбоях не работала.
- Исправлена проблема, когда прямые попадания по движущейся цели с помощью снарядов не наносили урон.
- Исправлена проблема, из-за которой метки союзников, присоединившихся в ходе игры, иногда становились красными.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застревать в меню «Готов», если были обнаружены сбои на сервере.
- Исправлена ошибка на экране отчета о битве, возникавшая при появлении медалей.
- Исправлена проблема в режиме «Мгновенная смерть», где осколки брони терялись у убитого игрока.
Исправлена проблема в режиме «Мгновенная смерть», где сторонние опасности не наносили ущерб игроку должным образом. - Исправлена проблема, когда украшения не были полностью видны при разблокировке в рюкзаках / сундуках / реликвиях.
- Исправлена ошибка, при которой геометрия карты не загружалась должным образом на аренах в режиме «Обелиск».
- Исправлены некоторые проблемы, когда несколько игроков могли появляться в одном месте на определенных картах.
- Исправлены различные проблемы, когда противники могли появляться рядом друг с другом.
- Исправлена проблема, когда бразильская / португальская локализация не отображалась должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты четверного урона иногда отображались очень ярко.
- Исправлена проблема, когда рельсотрон не проходил через игроков.
- Исправлена ошибка, при которой пользователю не удалось изменить экран цели.
- Исправлена проблема с отключенной кнопкой «Начать игру» при приглашении другого пользователя в пользовательскую игру.
- Исправлена проблема на Vale of Pnath: Игроки иногда возрождались в поле зрения других игроков рядом с тяжёлой бронёй.
- Исправлена проблема, когда декоративные версии рельсотронов оставляли красные следы в разных местах на карте.
- Исправлена ошибка голосового чата: кнопка управления голосовым чатом иногда не сбрасывалась при использовании параметра «По умолчанию»
- Исправлены проблемы с дрожанием чемпионов во время движений.
- Исправлена проблема с отображением искр на карте Ruins of Sarnath.
- Исправлены неполадки сервера, когда игрок респаунился.
Режим зрителя
- Исправлена ошибка, при которой зрителям показывался неверный итоговый счет.
- Исправлена проблема, когда зрители видят свою собственную шкалу уровней и ежедневные испытания при наблюдении за игрой.
- Исправлена проблема, когда особые индикаторы оставались на игроках даже после отключения рентгена.
Чемпионы
- Апрельские изменения баланса.
- Изменено значение параметра трения при движении с круговым ускорением.
- Исправлено некорректное поведение автопрыжка.
- Исправлена проблема, когда пассивный навык BJ не работал должным образом.
- Исправлена проблема, когда Clutch мог злоупотреблять уклонением, используя макрос.
- Исправлена проблема, когда Doom Slayer дергался при прыжках.
- Исправлена проблема, когда скорость Doom Slayer была ограничена, если он активировал свои способности, прежде чем набирать четвертый урон.
- Исправлена проблема, когда гранаты Keel могли пройти через щит Сlutch.
- Устранена неполадка, из-за которой иногда отсутствовал звуковой эффект для заградительного огня при виде от первого и третьего лица.
- Исправлены проблемы с боковым прыжком, который не работал должным образом.
- Исправлена проблема, когда Ranger мог телепортироваться в исходную точку карты, используя активный навык.
- Исправлена проблема, когда кислотный плевок Sorlag длился меньше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, когда эффекты пламени облика «Скелет» для Anarki были включены и не рассматривались как отдельные украшения.
- Исправлена проблема, когда способность BJ «Двойной удар» заканчивалась, когда происходила замена оружия.
- Исправлена ошибка, при которой BJ парил над колонной.
- Исправлена проблема, когда чемпионы могли стать невидимыми от третьего лица.
- Исправлена проблема, когда у Doom Slayer оставалось оружие в руках, пока использовалась активная способность.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Doom Slayer могло смениться после использования навыка.
- Исправлена ошибка, при которой способность «Берсерк» Doom Slayer могла работать неправильно, когда рядом было много врагов.
- Исправлена ошибка, при которой убийство с помощью тотема Galena в режиме «Мгновенная смерть» не учитывалось как фраг.
- Исправлена проблема в режиме «Мгновенная смерть», где Keel не мог выполнить прыжок с гранатой.
- Исправлена проблема, когда крупные чемпионы не всегда могут попасть в чемпионов небольшого размера перчаткой.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не видел метку попадания, когда стоял в кислоте.
- Исправлена ошибка, при которой способность Scalebearer не переходил в режим восстановления, когда игрок умер во время использования.
- Исправлена проблема, когда способность Scalebearer не начинала процесс охлаждения, если чемпион умер при использовании.
- Исправлена ошибка, при которой у Scalebearer и Ranger не отображались анимации от третьего лица.
- Исправлена проблема, когда не было прироста у рун Аншт и Горота после получения медалей «Отказано» против Slash.
- Исправлена ошибка, когда победа в «Дуэли», «Побоище», «Обелиске» или «Командном бое» давала некорректный прирост других рун.
- Фиксированные текстуры с низким разрешением на шлеме Doom Slayer.
Графика
- Исправлена проблема, когда появился синий свет, когда игрок впервые входил в кровавый басейн.
- Исправлена проблема, когда «Титры» не работали.
- Исправлены различные проблемы с текстом.
- Удалено пустое выпадающее меню.
Карты
- Исправлена проблема в режиме «Обелиск», где освещение может стать очень ярким в зале с колонной на Blood Covenant.
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять на лестнице на Lockbox.
- Исправлена проблема, когда сторонние опасности не вредили пользователям в режиме «Мгновенная смерть».
- Исправлены серые эффекты при взрыве кислотного пузыря.
- Исправлена проблема на Burial Chamber, в которой игроки могли легко убивать врагов только появившись, стреляя с верхней точки рядом с прыжковой площадкой.
- Исправлены различные проблемы с текстурами карт.
- Исправлены различные проблемы, связанные с тяжелой сферой, позволяющей получать доступ к внеочередным областям.
- Исправлены различные проблемы с плавающей текстурой.
Оружие
- Исправлена проблема, когда дульное пламя длилось слишком долго после выстрела.
- Исправлена проблема, когда дымовые шлейфы от снарядов могут образовываться от исходной точки карты.
- Исправлена ошибка, при которой на поверхностях не было следов ожогов.
- Исправлена проблема, когда у Nailgun Constructor анимация останавливалась на секунду, когда четвертый урон поднимался или заканчивал свое действие.
- Исправлена проблема, когда снаряды три-болт показывались непоследовательно от третьего лица.
- Исправлена проблема для снарядов с триболта.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, при которой список контактов не сортировался должным образом.
- Исправлена ошибка, при которой не было отчетов о битве после матча.
- Исправлена ошибка, при которой оружие и броня не отображала редкость окрасок.
- Хит-маркер обновлен.
- Исправлена проблема, в которой не было ни одного чемпиона на экране смерти в рейтинговом поединке.
- Исправлена проблема, когда в дверях, в обучении, не правильно обозначались.
- Исправлена проблема, когда красный крестик для мертвого чемпиона был не очень заметным.
- Исправлена проблема, когда игрок в турнире «Обелиск» в списке зрителей отображались как «WWWWWWWWW» после начала матча.
- Исправлена ошибка, когда испытания рун не отображались на табло.
- Исправлена проблема, когда эскизы окрасок оружия казались синими, прежде чем они были полностью загружены.
- Исправлена ошибка, когда в режиме зрителя особые индикаторы оставались на игроках даже после отключения рентгена.
- Исправлена проблема, когда экран пьедестала не появлялся в TDM.
- Исправлена ошибка, при которой пользователи не получали уведомление о низком уровне средств при попытке арендовать чемпиона в магазине.
- Исправлена проблема, когда выигранные раунды не показывались в Sacrifice.
- Исправлена ошибка, когда некоторые статусы здоровья и брони чемпионов неправильно отображались меню игры.
- Исправлена ошибка, при которой геометрия карты неправильно загружалась в «Обелиск».
- Исправлена проблема, когда игроки все еще могли тратить свою валюту на трофеи, даже если потрачена максимальная сумма.
- Исправлена ошибка, при которой особые индикаторы сохраняются на игроках после выключения рентгена.
- Исправлена ошибка, при которой не было табла со счетом после матча в режиме рейтингового командного боя в своей игре.
- Для отображения доступных серверов используется цветовая кодировка пинга.
- Исправлена проблема, когда анимация основного меню могла продолжать воспроизводиться на экране настройки.
- Исправлена проблема, при которой экран Daily Rewards мог быть закрыт нажатием Esc без получения вознаграждения.
Разное
- Исправлена ошибка, при которой игрок получал несколько одинаковых задач.
- Исправлена ошибка, при которой переключение на другое оружие при стрельбе из Railgun может привести к холостому выстрелу.
- Исправлена проблема, когда супердробовик не отображался при перезагрузке от первого лица.