Представляем обновление Quake Champions 15.03.2018, которое включает в себя новые режимы Instagibmode, Ranked 2v2 Team Deathmatch; набор изменений чемпионов и баланса оружия, а также тонну новых предметов для празднования весны!
Игровые режимы
Новые режимы игры:
INSTAGIB («МГНОВЕННАЯ СМЕРТЬ»)
- Instagrib — веселый режим на каждый день.
- В режиме Instagib каждый выстрел смертельный, только одно попадание. Игроки начинают с рельсотроном и перчаткой, больше ничего нет. Чемпионы могут использовать активные и пассивные способности, и на карте есть песочные часы перезарядки.
RANKED 2V2 TEAM DEATHMATCH (РЕЙТИНГОВЫЙ КОМАНДНЫЙ БОЙ 2 НА 2)
- 2v2 TDM — соревновательный режим, когда соревнуются 2 команды по 2 игрока в каждой.
- Чтобы победить команда должна набрать 50 убийств или побеждает та, у которой больше убийств после 15 минут матча.
Настройки своей игры
- «Без навыков».
Изменения рейтинговых игр
- Рейтинг показывается на табличках с именами игроков.
- Рейтинг показывается в профиле/главном меню.
- Рейтинга скрыт в матчах, где он не нужен.
- Уровень игрока скрыт от других игроков в Quick Play.
Игровые стимулы
- Игроки будут получать дополнительный опыт за первый проведённый матч в каждом режиме каждый день.
Укороченная разминка
- Время разминки перед началом мачта уменьшилось. Мы сократили длительность разминки перед матчем. Кроме того, теперь игроки могут нажать клавишу Escape во время экрана Pre-warmup Champion, чтобы перейти непосредственно к разминке.
Исправления оружия
- У оружия на карте больше нет кулдауна только в Unranked & Quick Play
Праздник весны
Игроки смогут получить новые предметы, во время сезона Кталхи:
- Значки профиля.
- Таблички.
- Новый цвет для чемпионов — пастельный.
- Новые цвета оружия — пастельные.
Весенние головные уборы
- Шапка единорог.
- Венок.
- Шапка «треснувшее яйцо».
- Ветки.
- Во время весеннего праздника лепестки цветущей вишни можно увидеть в основном меню.
- Игроки могут найти и сломать! — яйца, скрытые в Cthalha: Руины Сарнатха и Храма Темпест. (Руины Сарнатха также имеет более весеннее настроение!)
Баланс Чемпионов
ANARKI
- Макс. броня от 50 до 75.
- Базовая скорость 310-300.
- Макс. скорость бокового движения от 600 до 2000.
- Ускорение в воздухе от 1,1 до 0,6.
- Увеличение скорости инъекции Адреналина с 1,25x до 1,20x.
B.J. BLAZKOWICZ
- Базовая скорость 310-300.
- Макс. скорость бокового движения 560 — 2000.
- Ускорение в воздухе 1,0 до 0,8.
- Bunny Hop удален.
- Ускорение вперед удалено.
CLUTCH
- Увеличение габаритов: с 1,25 до 1,3.
- Базовое здоровье: со 150 до 125.
- Базовая броня: со 100 до 150.
- Максимальная броня: со 175 до 150.
- Базовая скорость: с 290 до 300.
- Макс. скорость бокового движения: с 320 до 2000 е/с.
- Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6.
- Переключение передач при ускорении вперёд: с 400/440/550 до 380/440/550.
- Время переключения передач при ускорении вперёд: с 0,5 сек. до 1 сек.
- Мин. задержка времени при уклонении: с 0 до 125.
- Мин. время перезарядки уклонения: с 0 до 300.
- Лимит скорости при уклонении: с 0 до 690.
- Сила уклонения вперёд/бокового движения: с 10 до 8.
- Сила уклонения вверх: с 0,3 до 0,2.
- Скорострельность бура: с 50 до 58.
- Дальность поражения бура: с 8000 до 1200.
- Радиус поражения бура: с 0,10 до 0,15.
- Масштаб 1,25 — 1,3.
DOOM SLAYER
- Базовая скорость 310-300.
- Макс. скорость бокового движения с 520 до 2000.
- Ускорение в воздухе с 1,0 до 0,8.
- Удалено ускорение вперёд.
GALENA
- Базовая скорость 310-300.
- Макс. скорость бокового движения 600 до 2000.
- Ускорение в воздухе от 0,8 до 0,75.
- Bunny Hop удален.
- Удалено ускорение вперёд.
KEEL
- Базовое здоровье 175-150.
- Макс. скорость бокового движения с 480 до 2000.
- Удалено ускорение вперёд.
- Ускорение в воздухе с 1,0 до 0,6.
RANGER
- Базовая скорость 320-300.
- Макс. скорость бокового движения 640 до 2000.
- Ускорение в воздухе от 1,0 до 0,8.
NYX
- Базовая скорость от 320 до 300.
- Макс. скорость бокового движения 600 до 2000.
- Ускорение в воздухе 1,0 до 0,8.
- Силы рывка вперед от 0.2 до 0.35.
- Bunny Hop удален.
- Ускоренное вперед удалено.
SCALEBEARER
- Базовое здоровье со 175 до 150.
- Базовая броня со 25 до 50.
- Базовая скорость с 290 до 300.
- Макс. скорость бокового движения с 480 до 2000.
- Ускорение в воздухе с 0,8 до 0,6.
- Макс. скорость бокового движения при ускорении вперёд с 520 до 500.
- Ускорение вперёд с 1,0 до 0,85.
- Увеличенный урон от навыка «Напролом!».
SLASH
- Базовое здоровье с 125 до 100.
- Базовая скорость с 310 до 300.
- Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2000.
- Ускорение в воздухе с 1,0 до 0,6.
- Сила трения при подкате с 0,8 до 1,5.
- Ускорение при использовании Плазменного следа с 1,35 до 1,20.
- Удалено ускорение вперёд.
SORLAG
- Базовая броня со 50 до 25.
- Базовая скорость с 290 до 300.
- Макс. скорость бокового движения с 520 до 2000.
- Ускорение в воздухе с 1,1 до 0,6.
- Включены прыжки в приседе.
- Максимальная скорость движения в воздухе с 35 до 25.
- Сила трения при движении в воздухе с круговым ускорением с 5,5 до 1,0.
- Ускорение при использовании способности «Банни-хоп» с 0,1 до 0,02.
- При использовании способности «Банни-хоп» на скорости 400 добавляется сопротивление.
- Удалено ускорение вперёд.
VISOR
- Базовая скорость 310 до 300.
- Макс. скорость бокового движения увеличена (2400).
- Ускорение в воздухе с 1,2 до 1,0.
Изменения способностей Чемпионов
- Регистрация попадания плевка Sorlag на стороне игрока.
- Регистрация попадания гранат Keel на стороне игрока.
- Регистрация попадания бура Clutch на стороне игрока.
Исправления Чемпионов
- Исправлены ошибки, когда усилители не выпадали из убитых противников.
- Исправлена ошибка, когда оружие мгновенного попадания убивало Sorlag, хотя и находилась за врагом.
- Чемпионы в меню во время переключения между ними загружались слишком долго. Исправили проблему, из-за которой загрузка была очень долгой во время переключения между Чемпионами.
- Максимальная скорость Clutch — 1000 е/с, а макс. скорость уклонения теперь 690 е/с.
- ФПС больше не влияет на скорость Чемпионов.
- Исправлена неполадка, когда герои,с навыком «Банни-хоп», ускорялись, делая прыжок в приседе.
- Игра больше не должна вылетать , при переключении перчатки на оружие у B.J. Blazkowicz.
- Улучшена анимация чемпионов.
- Навык «Берсерк» у Doom Slayer откорректирован.
- Slash больше не будет терять скорость на Blood Covenant во время переката в кровавом бассейне.
Изменения баланса оружия
Пулемет
- Урон с 8 до 9.
Дробовик
- Отдача с 1 до 2.
Гвоздомет
- Перезарядка: 75 до 100.
- Отбро: с 13,5 до 5.
- Отброс в воздухе с 15 до 5.
- Отдача с 22,5 до 30.
Тяжелый пулемет с зумом
- Перезарядка 200 до 150.
Супердробовик
- Отброс с 3 до 4.
Супергвоздомет
- Отброс с 12 до 5.
- Отброс в воздухе с 10 до 5.
- Отдача с 22,5 до 30.
- Урон осколками с 14 до 15.
- Радиус разброса с 0,3 до 0,5.
Тройник
- Перезарядка 1100 до 1000.
- Урон осколками со 120 до 150.
Ракетница
- Радиус разброса с 3,3 до 3,2.
Молнемет
- Отброс с 9 до 8.
Рельсотрон
- Урон с приближением с 90 до 100.
- Отброс в воздухе с 68 до 80.
Усилители
Пентаграмма защиты
- Защита с 75% до 60%.
Улучшение производительности
- Исправлена ошибка, при которой превышение 200+ fps привело к дублированию или повторению ввода команды с клавиатуры / мыши игроков.Исправления карт
- Исправлено множество проблем с тем, что Ranger мог «выйти за пределы» игры с помощью Dire Orb.
- Исправлены различные проблемы, связаные с текстурами Corrupted Keep.
- Исправлена проблема в Ruins of Sarnath, где освещение в секции «Тяжелая броня» оказалось слишком темным.
Исправлена проблема в Burial Chamber, где Сфера рока в полёте сталкивалась с невидимой преградой.
Исправления чата
- Исправлена проблема, когда участники группы не имели возможности использовать чат после выхода хозяина группы.
- Исправлены уведомления чата.
Интерфейс
- Окно проверки драйверов добавлено при запуске.
- Рейтинговые и нерейтинговые режимы разделены в интерфейсе.
- Боевая сводка оцентрована.
- Цвет полосы прокрутки изменен на красный.
- Исправлена ошибка, связанная с улучшением работоспособности Kel Ability HUD.
- Столбец смерти удален из режима «Без ранга».
- Исправлена проблема, когда у друзей в списке игроков есть кнопка «Следить» рядом с кнопкой «Пригласить»
- Исправлена проблема, когда в списке игроков кнопка «Подписаться» была возле кнопки «Пригласить».
- В статистику матча добавили «Покинуто игр».
- Исправлена ошибка, при которой значки Rank не отображались в матчах.
- Исправлена ошибка: после входа в игру центры данных игрока не проверялись.
- Исправлена проблема, когда в списке подсказок наблюдателя отсутствовала кнопка для управления режимом камеры убийцы.
- Исправлена проблема с табло, где флаг мог перекрывать значение ping.
- Исправлена неполадка в обучении, где текст с указаниями отображался некорректно, когда игрок брал тяжёлый пулемёт на стрельбище.
- Исправлены различные орфографические ошибки в пользовательском интерфейсе.
Система респаунов
- Исправлены проблемы для игроков, появляющихся в одном и том же месте несколько раз подряд.
- Исправлена проблема, когда игрок кратковременно появлялся в начале всех карт во время JSIP.
- Исправление на карте Burial Chamber, когда после смерти игрок мог появиться слишком близко к тяжёлому пулемёту.
- Исправлена проблема, когда чемпионы могли двигаться во время анимации респауна.
Технические исправления
- Исправлена проблема, когда игроки застревали на экране «Подключение к серверу …».
- Исправлена проблема, когда кнопка «Играть» была выделена серым цветом, когда игрок пытается несколько раз присоединиться к сеансу, который начался.
- Исправлена система записи сбоев карт Nvidia.
- Добавлены обновления для регистрации попаданий на стороне игрока.
Исправление оружия
- Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для тройника.
- Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для дробовика.
- Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для пулемёта.
- Добавлена регистрация попаданий на стороне игрока для перчатки.
- Ракетницы с низким боезапасом теперь имеет уникальную анимацию.
- Регистрация попадания выстрелом насквозь из рельсотрона теперь осуществляется на стороне игрока.
- Исправлена баг, когда точное попадание ракетой могло не наносить урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты взрыва, урон и отброс у гранат Keel и тройника могли быть рассинхронизированы.
Исправление сбоев
- Исправлен сбой, когда игра вылетала во время загрузки.
- Исправлен ряд сбоев, вызывавших вылет игры.
- Исправлен сбой, который возникал, если закрыть игру или принудительно выйти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер мог прекратить работу после продолжительной игры в «Обелиск».
Разные исправления
- Исправлена ошибка, когда звук для низкого показателя здоровья воспроизводился после завершения матча.
- Исправлена неполадка, когда кровь и части тел были в воздухе.
- Исправлен баг, когда тела мертвых игроков становились преградой для оружия.
- Игроки больше не будут застревать на экране загрузки.
- Зрители могут покинуть свою зону после загрузки.
- Исправили ошибку, когда игрокам в рейтинговой игре давали поражение, если другие выходили из матча.
- Исправлена неполадка с паролями.
- Исправлен баг, когда прогресс получения медалей сохранялся, даже при условии, что другие покидали матч.
- Контакты разделены на «В сети» и «Не в сети».
- Крик Ranger воспроизводится корректно.
- После завершения матча на пьедестале показываются все союзники.
- Предметы чемпионов в предпросмотре отображаются корректно.
У меня после обновления все другие игроки во время игры находятся вне зоны карты, то есть либо за её приделами, либо под полом и вот хз как это исправить, уже все что можно переустанавливал((((