Обновление Quake Champions 02.06.2017 включает в себя проверку новых серверных служб, которые уже добавлены в этом тестировании. Из-за этого тест получается коротким и закончится он в субботу, в 5 вечера по времени ET. В данный момент ведется работа над крупным обновлением, направленным на оптимизацию и производительность.Как стало известно, это небольшое обновление становится обязательным условием грядущего. Команда разработчиков благодарит всех, кто предоставляет информацию для решения проблем со стабильностью, а так же тестерам, кто помогает делать Quake Champions все лучше и лучше.
Так же есть неофициальный список обновлений, который почему-то не был представлен на форуме Bethesda:
Неофициальное обновление
- Доступны новые настройки мыши: Filtering, Acceleration, Acceleration offset, Sensitivity cap;
- Чувствительность мыши теперь идентична той, которая была в Quake Live (Ранее чувствительность в Квейк Чемпионс нужно было делить на 5);
- Переделана раскладка предметов на карте Ruins of Sarnath для режима Duel;
- Убрана секретная область на арене Ruins of Sarnath;
- Добавлены новые точки спауна в режиме Duel;
- Slash: здоровье изменено 75 до 100 и броня с 25 до 50 (в меню все так же отображаются старые значения);
- Длительность плазменного следа Slash уменьшена;
- Тотемы теперь имеют запас прочности.
Обсуждение доступно на форуме: Обновление Quake Champions 02.06.2017