Вслед за огромным апдейтом вышло обновление Quake Champions 28.06.2017, с которым мы предлагаем вам ознакомиться ниже:
Технические изменения
- Исправлена проблема с производительностью, возникающая при активации способности Clutch;
- Исправлено падение игры, к которому могло привести использование Tri-bolt;
- Исправлена проблема с синхронизацией, когда один игрок стоит на голове другого;
- Внедрена особая slideMove-физика, сглаживающая столкновения с краями стен и потолка во время прыжков (wallclipping — срезание углов, как в Quake 3/Live).
Интерфейс
- Небольшие изменения в описании Clutch;
- Исправлена проблема, когда Corrupted Keep и Blood Run могли отображаться как карты по умолчанию в таблице результатов недуэльных режимов.
Оружие
- Tri-bolt теперь получает достаточное количество патронов из ящиков при каждом подборе;
- Броня теперь поглощает 66% урона от всех видов оружия (раньше из-за бага поглощала 75% урона от рейлгана и гвоздомета).
Sacrifice
- Исправлена проблема, когда труп мог захватить душу с обелиска, находясь в зоне захвата.
Режим зрителя
- Улучшена свободная камера за счет удаления кнопок Space и Crouch, которые мешали передвижению игрока;
- Исправлена проблема, из-за который зрителей мог видеть подиум чемпионов на Blood Covenant;
- Обводка теперь красная и белая.
Пользовательский режим
- Исправлена проблема, когда игрок мог выгрузиться из матча и иметь выбранным другого чемпиона.
Известные проблемы
- Ракеты иногда проникают сквозь щит Clutch
- Настройки зрителя отличаются от настроек игрока и нет возможности изменить назначение кнопок;
- Игроки могут получать или терять очки после завершения матча (после надписи «Victory» или «Defeat»);
- Душа в Sacrifice может временно застрять в стене на несколько секунд;
- На экране настройки внешнего вида Nyx может появиться яркий белый свет;
- Медали «Rocket Launcher God» и «Nailgun God» не дают опыт;
- Игроки не могут получить медаль «Dominating».