Сегодня, после технического обслуживания, на игровые сервера будет установлено обновление Quake Champions 27.06.2017. Время простоя серверов ожидается весьма долгим, но предположительно, в игру можно будет зайти вновь после 2 PM по восточному времени. Одним из самых главных изменений является исправление времени получения данных (время отклика) при запуске снарядов из ракетницы. Ниже на рисунке проиллюстрированы эти правки в сравнении с Quake Live и прошлыми версия последней серии игры.
Рассмотрим патчноут детальнее:
Технические изменения
- Исправлена задержка выпуска снарядов из ракетницы;
- Уменьшена частота пинга при выборе центра обработки данный в пользовательском интерфейсе. Это должно помочь игрокам, которые не видели доступных дата центров или пинг был слишком высоким;
- Проделаны различные улучшения для предотвращения дисконекта игроков.
Карты
Burial Chamber
- Исправлена проблема, когда бассейн с лавой не наносил урона;
- Устранены случаи, когда игрок мог застрять в стене после выполнения Rocket Jump;
Corrupted Keep
- Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны в режимах Deathmatch и Team Deathmatch;
- Исправлены различные проблемные моменты.
Lockbox
- Улучшена производительность;
- Убраны случаи, когда игроки могли застрять в текстурах в комнате с мега здоровьем.
Чемпионы
- Anarki:
- Активная способность теперь дает +1 к здоровью, вместо его повышения на 2%;
- BJ Blazkowicz:
- Исправлены моменты, когда игроки могли абузить бассейн с регенерацией здоровья;
- Теперь активная способность срабатывает корректно с ракетницей. Ранее снаряды могли вылетать только из одной.
- Clutch:Sorlag
- Новая пассивная способность: Теперь чемпион может уклоняться, если игрок нажимает кнопку стрейфа дважды. Работает как на земле, так и в воздухе.
- При повторном нажатии кнопки активной способности — Барьер опускается и активируется 3-х секундный лазер;
- Пофикшены случаи, когда снаряды могли застывать в воздухе, после попадания в Барьер.
- Slash:
- Исправлена ее невидимая точка на следе, который остается за ней.
- Sorlag:
- Урон от Acid Spit уменьшен с 30 до 25.
Оружие
- Shotgun:
- Урон дроби увеличен с 3 до 4. В следствии чего выстрелы в упор теперь наносят 80 урона вместо 60;
- Nailgun:
- Скорость огня изменена со 100 на 70 МС. Теперь оружие имеет 133 урона в секунду. Ранее этот показатель был равен 100;
- Heavy Machinegun:
- Урон от выстрелов теперь 10, а не 9. Скорость огня составляет 75 МС вместо 100. В результате ДПС снижен до 100.
- Изменены повреждения от стрельбы в зуме. Было 10, стало 15. При этом значительно урезана скорость огня (с 80 до 200 МС). Из-за этого урон в секунду уменьшен в два раза и теперь его значение равно 75.
- Super Nailgun:
- Урон увеличен до 20, скорость огня понижена до 100 МС. Теперь эта пушка имеет 200 DPS вместо 150.
- Tri-bolt:
- Исправлены случаи, когда оружие не показывало анимацию выстрела в виде от первого лица при быстрой смене оружия;
- Добавлена задержка взрыва снарядов, когда они попадают по противнику;
- Прямой урон до взрыва теперь составляет 10 единиц;
- Урон от взрыва каждого снаряда теперь 40 единиц.
Режим «Duel»
- Теперь матч проходит в формате bo5, вместо bo3. (В будущем это будет возможно выбирать как настройку до начала игры);
- В лобби сейчас видны только две колонки до начала пика. После старта драфта еще 4 колонки будут появляться на экране;
- Исправлены случаи, когда игроки в лобби могли перекрывать другие элементы пользовательского интерфейса;
- Ники и название карты теперь сохраняется на протяжении всего пика и стадии голосования.
Режим «Sacrifice»
- Добавлен новый улучшенный Sacrifice HUD;
- Добавлено новое POI для душ;
- Интегрирован таймер, который показывает отсчет до спауна душ;
- Теперь души будут помещены в обелиск как только носитель зайдет в зону захвата. Теперь нельзя выбрасывать души в эту зону, чтобы они помещались в обелиск!;
- Исправлены случаи, когда души могли зажиматься в полу;
- Более души не будут застревать в геометрии арены;
- Добавлен визуальный эффект для носителя душ;
- Синий эффект свечения убран с рук носителя душ (вид от первого лица).
Пользовательская игра
- Установлен лимит в 1 чемпиона на команду. В лобби режима добавлена система, где игроки смогут выбирать только уникальных чемпионов, пока игра не начнется. Если кто-то уже выбрал одного персонажа — второму игроку он будет недоступен;
- Улучшена синхронизация пользовательского лобби. Теперь реакция системы срабатывает быстрее по истечению времени на выбор персонажей;
- Те чемпионы, которые не купленные на аккаунте — не будут появляться для выбора;
- Исправлены проблемы с недостающей информацией про карту и игровой мод во время драфта в режиме Sacrifice.
Меню
- Музыка в главном меню теперь будет тише при открытии обучающей заставки;
- Выпадающие списки теперь не накладываются поверх всплывающих окон и уведомлений;
- Сундуки:
- Устранена проблема, когда тень на покрытии пола сохранялась на экране;
- Исправлены случаи, при которых нельзя было приблизить выпавшие предметы из кейса;
- Кнопка «Играть» теперь имеет дополнительные сообщения в виде «Запуск сервра» и «Подключение к серверу»
- Убран % в послематчевой таблице статистики и отчете матча.
Внутриигровые изменения
- Убраны случаи рассинхрона аудио объявлений с визуальными на экране;
- Исправлены моменты, когда игрок не мог поднять броню / души пока анимация подпрыгивания предмета после появления не завершится;
- Теперь время раунда отсчитывает от 0, а не наоборот;
- Счетчик времени на овертайме теперь красного цвета;
- Убраны неправильные активные точки на площадках для прыжков;
- Исправлены случаи, при которых игрок мог появиться лицом перед стеной;
- Больше игроки не смогут перемещаться нажима на TAB при экране смерти;
- Теперь видимость игрока не затемняется во время выстрела из Lightning gun и прохода через портал;
- Пофикшены случаи, когда снаряды от ракетницы не показывали никаких визуальных эффектов при попадании по союзнику.
Звук
- Добавлен звук подъема и помещения души в обелиск;
- Добавлен звук взрыва обелиска;
- У рельсы теперь есть звук полета снаряда, когда игрок находится в зуме;
- Добавлен звук приближения / отдаления прицела у Railgun;
- Добавлен звук входа и выхода из телепорта;
- Радиус звука поднятых предметов уменьшен с 50 метров до 40.
Зрительский режим
- Добавлен переключатель для камеры «Следовать за убийцей»;
- Добавлен переключатель для камеры «Следовать за игроком с усилением»;
- Добавлен переключатель для камеры «Следовать за носителем душ»;
- Теперь есть «горячая клавиша» для переключения панели;
- Полоски с показателями брони и здоровья добавлены в зрительский HUD в режиме дуэль;
- Исправлена проблема, когда зритель видел иконку способности вместо иконки души, когда следил за игроком, несущим душу;
- Исправлена проблема, из-за которой тотемы Galena были красными для зрителей;
- Исправлена проблема, когда зритель видел экран смерти, когда у игроков был экран выбора чемпионов;
- Исправлена проблема, когда зритель не видел послематчевую последовательность или таблицу очков;
- Исправлена проблема, когда зрителя могло выкинуть из лобби за секунду до матча.