Обновление Quake Champions 09.06.2017 включает в себя продолжение работы над улучшением стабильности. Разработчики просят дальше присылать им отчеты об ошибках и найденных багах в игре. Подробный патчноут представлен ниже:
Технические изменения
- Исправлена проблема с зависанием, появляющимся при резком скачке производительности.
Игра
- Изменена надпись «fragged by» при самоубийстве;
- Убран балкон с ракетицей на карте Ruins of Sarnath;
- Изменены стартовые точки спауна на аренах Blood Covenant и Ruins of Sarnath;
- Усовершенствована раскладка оружия в режиме Duels на арене Ruins of Sarnath;
- Теперь легендарные предметы чемпионов не остаются после смерти.
Интерфейс
- Если показатель здоровья опустился ниже половины — цвет полоски становится желтого цвета;
- Ползунки в настройках более не остаются красного цвете после изменений;
- Переделан порядок загрузки.
Чемпионы
- Максимальное показатель брони Slash увеличен с 25 до 50;
- Время исчезновения плазменного следа после Slash уменьшено с 5 до 3 секунд;
- Время создания плазменного следа Slash изменено с 4 до 2 секунд;
- Запас прочности тотемов Galena теперь составляет 50 единиц здоровья;
- Разгон Clutch теперь осуществляется быстрее;
- Из-за увеличения ускорения в воздухе на 10% — распрыжка Visor стала более эффективной;
- Стартовый показатель скорости Galena увеличен с 280 до 300;
- Изменено ускорение для пассивной способности Scalebearer.
Вылеты из игры
- Исправлены случайные вылеты при игре в режиме Sacrifice;
- Исправлен редкий случай, когда игра крашилась при нажатии на кнопку «Играть».
Настройки мыши
- Добавлена настройка акселерации мыши;
- Чувствительность мыши теперь соответствует показателю из Quake Live. Новый диапазон — от 1 до 30;
- Добавлена настройка m_filter.
Известные проблемы
- Отсутствие уведомлений о выполненных заданиях;
- Когда в режиме Duels начинается доп время — информация об этом не появляется на экране;
- Черные двери (проблема с текстурами) на карте Blood Covenant в режимах Deathmatch и Team Deathmatch.