Blood Covenant
В основе Blood Covenant лежит классическая карта Campgrounds (dm6) из олдскульной Quake 3. Изменения, которые применили к этой арене делали специально для балансировки новых способностей чемпионов Quake Champions. Краткий видео обзор прдеставлен ниже:
Теперь давайте ее рассмотрим детальнее.
Предметы
Здоровье | 15 единиц |
Броня | 3 единицы |
Перезарядка | 22 единицы |
Карту можно поделить на 6 разных участков, которые стоит отметить:
Мост
В этой части перестрелка идет на трех уровнях, а именно мост, балкон и катакомбы. Рассматривая новый режим Sacrifice «Обелиск», можно сказать что контролировать эту часть карты весьма сложно, если только команда не удерживает позицию на боковых колонах. Контроль над этим участком один из самых важных в этом режиме и позволяет отстреливать своих оппонентов со всех сторон.
Боковые балконы
С двух сторон от обелиска находятся два балкона, которые соединены с мостом и упрощают проход к нему с лестниц и через точку спауна «супергвоздомета». Но будьте аккуратны, в этом месте нет ограничений в виде стен и взрывная волна от, скажем, ракетницы может свободно откинуть вас за пределы карты.
Поворот рельсов
Игрок, контролирующий этот участок карты получает преимущество в виде легкого доступа к «рельсотрону», мега здоровья (в режиме Death Match), а так же тяжелой брони (в режиме Sacrifice «Обелиски»). После этого, если брать в учет командный режим — эта комната кровавого ковенанта даст много профита, в виде пропуска своих союзников к бонусам описанным выше. Однако обороняться здесь не так уж и просто. Пространство не очень большое и если на вас нападают — зачастую приходится спрыгивать на средний уровень.
Катакомбы
Самая низшая часть арены, на которой можно укрыться и с помощью большого количества предметов перезарядки — восстановить свой активный навык. Одним из самых главных преимуществ в этой точке арены — респаун мощного оружия «молнемета». Одно из самых насыщенных мест перестрелок, так как здесь почти всегда находится большое кол-во игроков, которые либо укрываются здесь, либо упали с поворота рельсов.
Кровавый пруд
Самое сердце арены, в котором многие игроки страдают от огня из «рельсотрона». Все потому, что это большая и открытая площадь зала, на которой сложно найти укрытие. В самом центре зала находится кровавый пруд, который восстанавливает здоровье, если в нем стоять. Также здесь находится площадка для прыжка, которая ведет к ракетнице, заполучив которую можно с легкостью попасть к мосту или верхним колоннам.
Колонны
Тот, кто контролирует этот участок карты — вознаграждается усилителем. Команда, завладевшая ним — получает невероятное преимущество, так как противостоять игроку с ним практически невозможно. Проблема в том, что колонны находятся между двумя другими залами и долго удерживать позицию здесь крайне сложно.