Стало доступно обновление Quake Champions 11.10.2018, которое включает в себя новый режим: Slipgate, нового чемпиона: Athena, новую подборку еженедельных режимов Arcade, новый скин для тяжелого пулемета «Annihilator», изменения баланса и различные усовершенствования игры.
Строительные особенности
Новый режим: Slipgate
Slipgate — это режим атаки и защиты, в котором обе команды сражаются через портал Slipgate: массивная червоточина, способная вызвать древний неназванный ужас. Каждый снайпер получает все оружие, полное здоровье, полную броню, но только одну драгоценную жизнь. Защищающаяся команда культистов-старейшинов-богов пытается открыть «Слипгейт», а атакующая команда должна закрыть ворота, прежде чем любой террор с другой стороны потянет себя в наше измерение!
Событие: Slipgate Festival
С 11 по 31 октября игроки, что берут участие с первого дня, получат скин «Щупальца» для стартового оружия (пулемёт, дробовик и гвоздомёт)! Если будут выполнены все условия, то можно получить скин для тяжёлого пулемёта «Разрушитель», уникальный облик Scalebearer, а в самом конце — нового чемпиона Athena либо её уникальный облик.
Новый чемпион: Athena
Athena была одной из первых, кто подписался на СОЗ и восстала против Строггов, которые опустошили Землю. Попав в ловушку, заложенную для экспедиционных сил, она сбежала, когда генератор Slipgate рухнул, телепортировав свою капсулу на арену Мира Снов. Теперь она использует свой крюк и навык акробатики, чтобы доминировать над ее врагами.
Активный навык — крюк.
Пассивный навык — прыжок с уступа.
Аркадный режим
Совершенно новый способ игры! Аркады — это набор модификаторов игровых правил, что чередуются еженедельно и помогают разнообразить игру. Представляем 4 варианта на этот месяц, что будут чередоваться:
UNHOLY TRINITY TDM
Выберите любого чемпиона, все оружие будет удалено с карты, однако вы будете сражаться с ракетницей, рельсотроном и молнемётом — нечестивая троица. порождаетесь нечестивой троицей! Броня и здоровье все еще присутствуют на карте. Практикуйте свои комбо!
LEAD THE WAY
Каждый играет за Scalebearer, где Bull Rush — это убийство с первого раза.
SWINGER PARTY
Положи свои ключи в миску и … Нет, не такая вечеринка !!! Каждый играет за Athena, где попадание крюка смертельно.
(͡ ° ͡ °)
SACRIFICE
Помните «Обелиск»? Ну, это так, но теперь с более коротким сроком — сократили от двух с половиной минут до одной минуты!
Новый скин: «Annihilator»
Annihilator, используется на всех галактических фронтах, является лучшим другом космического корабля. Он пробивает дыры в врагах, как будто они бумага. Этот тяжелый пулемет из Quake 4 для арсенала любого игрока.
Общие улучшения
- Усиление игры: команда взглянула под капот игры, чтобы улучшить производительность игры.
Улучшение производительности
- Улучшили производительность FX heavy Champions.
- Улучшили производительность на стороне клиента и на стороне сервера для дробовика.
- Повысили производительность появления кровавых ошметков.
- Улучшили производительность нескольких карт с помощью оптимизации рисунков / шейдеров и сокращения количества полигонов.
Игровое качество
- Добавили раздел HUD в настройки игры.
- Включили опцию «Параметры союзника и врага» в настройках HUD.
- Добавили текущую информация о вызовах в настройках HUD.
- Добавлены опцию Zoom FOV для настроек игры.
- Повторно ввели табло в конец матча.
Чемпионы:
- Исправили проблему, при которой респавн через меню паузы Slash может привести к нестабильности экрана смерти.
- Исправили проблему с Strogg, где игрок не смог забрать душу во время Sacrifice после использования Peeker.
- Также решили проблему с Strogg, где «Vanity Antenna» скрывалась во время применения навыков.
- Исправили проблему, когда Rire’s Dire Orb могла проходить через двери.
Карты:
- Исправили ошибку на Longest Yard и починили освещение.
- Исправили неполадки, что возникали с графикой Heavy Machinegun, когда он появлялся на Longest Yard.
- При стрельбе на Longest Yard пули больше не будут проходить сквозь пол и наносить при этом урон.
- На Tempest Shrine больше нельзя выходить за пределы игровой зоны.
- Уменьшили количество Hourglass:
- Awoken: 5 — 6.
- Blood Covenant: 10 — 6.
- Blood Run: 7 — 6.
- Ruins of Sarnath: 17 — 10.
- Tempest Shrine: 15 — 13.
- The Molten Falls: 9 — 7.
Изменения на карте Loxbox
- Обновлены предметы на Lockbox.
- Поменялись местами Мега здоровье и Броня.
- Удалил рельсотрон возле парящей платформы в комнате Aeon Crystal.
- Поменяли местами молнемет и легкую броню.
- Переместили тяжелую броню.
- Добавили телепорт, который ведет к верхнему 3-му уровню.
- Добавили два маленьких здоровья рядом с ракетной установкой.
- В Sacrifice / Slipgate: переместили тяжелый пулемет в закрытое основание (точка A).
Оружие:
- Исправили ошибку, что возникала после использования навыков, которые могли бы нанести увеличенный урон с помощью HMG.
- Исправили ошибку, когда эффект пламени мог появиться на перчатке, когда не играл Death Knight.
- Текстуры оружия больше не отображаются с низким разрешением.
- Исправили ошибку, при которой прицеливание было больше, чем задумывалось.
Мелкие изменения:
- Исправили исторически неверный флаг США.
- Исправили ошибку текстуры в наборе Savage от Sorlag.
UI
- Исправили ошибку, при которой игроки могли появляться в лобби после отключения.
- Исправили ошибку, при которой профиль игрока отображался пустым при открытии.
- Настроили отображение времени и счета на табле.
- Устранили проблему, при которой пользователи не могут получить доступ к профилю своего игрока.
- Исправили определенные строки, которые не отображались правильно.
- Обновили боевой отчет, достижения, чтобы показать правильное количество цифр.
- Исправили проблемы, когда некоторые кнопки были недоступны.
Геймплей:
- Исправили проблему с Strogg, когда игроки не могли подобрать Душу после использования Peeker во время матча Sacrifice.
- Исправили ошибку, играя в Unholy Trinity, где заработанные медали Rocket Launcher God не были добавлены в профиль должным образом.
- Решили ошибку в Unholy Trinity, где Rocket Launcher воспроизводит почти пустой звук при каждом запуске.
- Исправили ошибка в Team Instagib, где определенные чемпионы не получали урон.
Технические нюансы:
- Исправили неполадку в режиме зрителя, которая могла возникнуть, если игрок использовал камеру свободного обзора между матчами.
- Исправили проблему, которая могла возникнуть, если игроки использовали голосовую связь во время разминки.
- Устранили проблему, характерную для AMD Vega, у которых мог произойти сбой при запуске.
- Исправили ошибку, из-за которой игра могла вылететь при тспользовании способности «Рыцарь смерти».
Зрительский режим:
- Исправили ошибку, в результате которой зритель видел пустую кнопку возрождения, если игрок возрождался во время разминки.
Боты:
- Сделали различные улучшения бот-навигации.
- Улучшили управление оружием.
Изменения баланса
Изменения баланса чемпионов
- Изменили высоту обзора.
- Выравнивание скорости движения в приседе.
- У лёгких чемпионов*: с 80 до 160 ед.
- Средних чемпионов*: с 77 до 160 ед.
- У тяжёлых чемпионов*: с 75 до 160 ед.
Anarki
- Высота обзора: 0,65 до 0,66 м.
B.J. Blazkowicz
- Высота обзора: 0,58 до 0,56 м.
Clutch
- Масштаб: 1,175 до 1,15.
- Высота обзора: 0,68 до 0,58 м.
Death Knight
- Высота обзора: 0,555 до 0,52 м.
- Прямой урон от огня: 50 до 40.
- Урон осколками: 51 до 30.
- Радиус поражения огня: 3 до 2 м.
DOOM Slayer
- Высота обзора: 0,75 до 0,6 м.
- Поднятия рук: 0,3 до 0,4 сек.
Galena
- Масштаб: 1,1 до 1,2.
- Высота обзора: 0,62 до 0,6 м.
Scalebearer
- Масштаб: 1,15 до 1,175.
- Высота обзора: 0,65 до 0,64 м.
- Урон от активного навыка скорректирован с 50/75/100/150/200 до 75/100/125/150/200.
Slash
- Высота обзора: 0,78 до 0,6 м.
- Скорость движения в приседе: 85% до 50%.
- Сила трения: 1,3 до 1,0.
Sorlag
- Масштаб: 1,1 до 1,0.
- Высота обзора: с 0,7 до 0,58 м.
Strogg и Peeker
- Высота обзора: 0,58 до 0,56 м.
Изменения баланса оружия
Молнемёт
- Восстановление: 55 до 52 мс.